Кинезиология.RU  - путь к здоровью!        Терапия Души, Разума и Тела.   Межрегиональная Профессиональная ассоциация кинезиологии
22 Ноября 2017, 02:03:41
Навигация
Главная
Немного о себе
История кинезиологии
Что такое мышечное тестирование?
Сферы применения кинезиологии
Статьи
Тренинги и обучающие семинары
КОРРЕКЦИЯ кинезиолога-психолога
Наши вакансии
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Дислексия с точки зрения кинезиологии.
Отзывы
Кинезиология - целебное прикосновение!Гармония Тела, Разума и Духа!
Использование Оздоравливающего/Целебного прикосновения!
Индивидуальный код человека
Новинка! Искусство эмоционального баланса. Научись управлять своими эмоциями.
О кинезиологии
Голосование
Откуда Вы узнали о кинезиологии?

от друзей

просто так случайно зашел (ла)

в книгах прочитал(а)

на лекции был(а)

в интернете отзывы прочитал(а)

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Наша кнопка
Если вам захочется установить у себя нашу кнопку, мы будем Вам благодарны.

Кинезиология.RU

Код внутри ->
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 5,297
Российская Межрегиональная профессиональная Ассоциация кинезиологии

Кинезиология в Венгрии

Ассоциация венгерских кинезиологов



ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Meddesk.ru - медицинская доска объявлений. Полезные ссылки.
Психология 100
Рейтинг Досок Объявлений
Дислексия с точки зрения кинезиологии.
По мнению некоторых ученых, предрасположенностью к дислексии обладает каждый десятый обитатель планеты.

В середине 60ых годов медицинская общественность считала, что нарушения функций обучения, связаны с поражениями головного мозга.

Так, не умеющих правильно читать или писать, переставляющих слова, буквы, знаки или пропускающие целые фразы людей, относили к больным и в качестве единственного метода лечения предлагали лекарственные препараты так же, как и в случаях гиперактивного поведения. Всех, кому ставили диагноз — дислексия, ожидало мрачное будущее.

В начале 80-ых исследователи открыли новую теорию, объясняющую нарушение функции обучения. Они объявили, что эта проблема возникает в результате «неспособности правого и левого полушарий головного мозга к интеграции». Ответ на дислекисические нарушения функции обучения сфокусировался на сознательно управляемой активности правого полушария мозга, на упражнениях перекрестной координации и на позитивной поддерживающей окружающей среде, в которой стоит проводить обучение с целью интеграции и уравновешивания двух полушарий мозга.

Метод «Единого мозга» обеспечивает совершенно иной подход к определению понятия дислексии, механизмов ее развития и выявлению способов коррекции ее подлинной причины.

Очень редко дислексия возникает в результате повреждения мозга, что влияет на восприятие и понимание речи и языка.

Но почти в каждом случае «нарушение функций обучения», известные под названием «дислексия», развиваются в результате эмоционального стресса, получаемого во время обучения, стресса настолько интенсивного, что индивидуальные программы обучения оказываются как бы в «мертвой точке» из-за страха, боли или страха боли.

Дислексия возникает в результате отрицания человеком возможности обучения в конкретной сфере жизненного опыта. Это отрицание исходит из сознательного выбора, сделанного в момент интенсивного стресса. Это просто неврологическая функция, а не болезнь.

Дислексия не ограничивает жизненные возможности. Даже тогда, когда причиной дислексии являются физическая травма, опухоль и т.д., человеческий разум может найти путь вокруг «мертвых точек восприятия». Общеизвестно, что большинство страдающих дислексией, становятся удивительно творческими личностями, когда действительность диктует решать, не говоря уже скрывать, «проблему». Говоря, что « я просто недостаточно хорошо читаю, поэтому я и не читаю слишком много». Или, «у меня плохой почерк, поэтому я печатаю на компьютере» и т.д..

Конечно, подобное отрицание не может исправить ситуацию. Фактически, отрицание одной проблемы, как снежный ком, способствует отрицанию многих других проблем в дальнейшем. Большинство людей скорее смирятся с ограничением своих возможностей и способностей, чем признаются, что нуждаются в помощи. На самом деле, в неврологической системе, столь чудесной, как наша, состояние ограничения способностей никогда не должно стать тупиком. Ставит нас в тупик, так это эмоциональный стресс, который мы причисляем к уже «установленной проблеме».

Дело в том, что у каждого из нас есть дислексические нарушения функции обучения. Не имеет значения, как мы читаем, пишем или считаем. Где-то в процессе развития мы натыкаемся на «бетонную стену» эмоционального, всеохватывающего стресса и делаем выбор быть по отношению какой-нибудь сферы обучения. Более того, с того момента, как мы отвергли возможность освоения того или иного предмета, мы сделали сознательный выбор.

Этот выбор отрицания своих собственных возможностей обрек нас на ежедневное запутывание «собственных следов» до тех пор, пока кто-нибудь не обнаружит, как мы стали далеки от своих лучших возможностей.

Для того, чтобы очертить проблему, следует отметить, что наш выбор отрицания был сделан так давно, что большинство из нас «не может вспомнить», когда или почему его сделали.

В «пылу сильной эмоции», в частности страха, боли или страха боли, мы соединяем способность организма воспринимать с нашей неспособностью выжить в той или иной ситуации, и выбираем слепоту по отношению к вызвавшему фактору: «только бы не испытывать больше никакой боли».

Поскольку подобное слияние произошло в прошлом, необходимо найти способ привести в состояние готовности нейроны памяти, которые «были возбуждены» в тот момент, и устранить отрицательный эмоциональный заряд, ими поддерживающий.

Без устранения причин, лежащих в прошлом, коррекция произведенная в настоящем, действует непродолжительно, до появления следующего подобного стрессора. Система «Единого мозга» непосредствено взаимодействует с нейронами, хранящими память о прошлом, чтобы освободить будущее от отрицательно эмоционального заряда, который блокирует восприятие. Мы, таким образом, с помощью мышечного тестирования, устанавливаем истинную правды блокады, которая существует в настоящем. Это автоматически закрепляет все связанные типы памяти из прошлого. «Возвращение по возрасту» позволяет определить, когда хронологически мы соединили воедино отрицательный эмоциональный заряд и проблемы восприятия.

Дислексия (исключения клинические случаи) почти всегда возникает по причине нарушения связи между передними и задними отделами доминируещего полушария мозга. Реагируя на отрицательный эмоциональный заряд, доминирующее полушарие мозга прекращает свою полную, сбалансированную деятельность, заменяя ее стремлением к физическому\эмоциональному выживанию, что приводит к функциональному минимальному использованию возможностей головного мозга.

Наши мягкие техники: Барометр эмоционального поведения, Возврат по Возрасту, упражнения для интеграции различных отделов головного мозга и Лобно-Затылочная коррекция, позволяют вам вернуться к тому моменту времени, где вы испытали эмоциональный негативный заряд, который вас вынудил отказаться от своих возможностей,устранить этот отрицательный выбор в прошлом для того, чтобы делать новый и более выгодный выбор в настоящем, а «домашнее задание» помогает достигнуть лучшего эффекта в будущем!

по материалам семинара Гордона Стоукса и Дэниеля Уайтсайда "Коррекция дислексических нарушений способности к обучению и интеграция головного мозга"

Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Елена
15 Июня 2017, 16:24:58
Подробнее о семинаре Адама Лемана по тел. +79169184474

Елена
20 Апреля 2017, 20:04:49
Доброго времени. Запись на индивидуальный прием по тел +79169184474

Елена
28 Февраля 2016, 11:33:29
Доброго времени. О семинарах все подробности по тел. +79266763159

Елена
28 Декабря 2015, 14:19:44
Поздравляю с наступающим 2016г! Процветания,благополучия и здоровья!

Елена
13 Августа 2015, 19:18:48
Доброго времени. В Америке очень много школ, лучше очно учиться ))))

laura
12 Августа 2015, 22:08:02
я живу в Америке , хотела бы поучиться кинезиологии вожможно ли по интернетУ? не знаю кого спросить может кто-то поможет? Спасибо

Елена
23 Октября 2014, 13:26:55
Все подробности по тел. +79266763159

гульнара
10 Августа 2014, 15:03:27
Добрый день! Когда планируется семинар по балансу микроэлементов?

Елена
08 Мая 2014, 00:59:11
Веду индивидуальный прием, звоните и записывайтесь!

Павел
05 Мая 2014, 21:46:49
Елена здравствуйте! Скажите ведете ли вы прием или можно ли к вам записаться на прием.

Архив чата
5282325 уникальных посетителей